Программы летнего лагеря

В основе летних программ по каждому направлению лежат практические работы, что  позволяет путем экспериментов и опытов развивать в ребятах умение нестандартно  мыслить, творчески подходить к решению технических задач. Программы развивают аналитические способности и мышление, формируют интерес к изучению информационных технологий, заставляют проявлять смекалку и усидчивость. Приобретенные знания ребята будут применять в предстоящем учебном году и в своей дальнейшей жизни. По желанию ребенка можно выбрать любое понравившееся направление и получить знания в этой области:
 

Юный программист (7-11 лет)

Знакомство с основами алгоритмизации, разработка и создание своих собственных компьютерных игр. Работа проходит в объектно-ориентированной среде Scratch.

лого
Разработка двумерных игр (12-17 лет)

Знакомство с современным языком программирования Processing, основанном на Java с простым и понятным Си-подобным синтаксисом. Данный язык дает возможность быстро и легко создавать мультимедийные приложения: разрабатывать графику, анимацию, разнообразную визуализацию, интерактивные приложения и игры. Все эти возможности вкупе с большим количеством функций и логичным синтаксисом делают этот язык идеальным для обучения и способствуют развитию интереса к программированию. Курс ориентирован на учеников с базовыми знаниями программирования.

лого
Язык программирования Python (11-17 лет)

Знакомство с базовыми понятиями и принципами программирования. Цель: научиться самостоятельно создавать консольные программы на языке Python. Программа курса включает: изучение основ работы с языком программирования, понимание базового синтаксиса языка, создание различных консольных приложений.

Основные темы курса:
  1. Ввод-вывод данных в консольных приложениях.
  2. Арифметические операции.
  3. Понятие типов данных, преобразование типов данных.
  4. Переменные, операции присвоения данных.
  5. Логические операции, операции сравнения.
  6. Оператор ветвления, условная конструкция, условный оператор с одной ветвью, условный оператор с двумя ветвями.
  7. Генератор псевдослучайных чисел.
  8. Управляющая конструкция для многократного исполнения набора инструкций.
  9. Итоговый проект: программа для торговли на виртуальной бирже виртуальными акциями.
  10. Итоговый проект: программа-тестирование учащихся по арифметике.
лого
Основы механики (6-10 лет)

Знакомство с различными видами техники, их устройством и классификацией; приобретение навыков конструирования, проектирования; развитие логического мышления и пространственного воображения; тренировка памяти, внимания, умения давать определения; расширение кругозора в познании окружающего мира.

лого
Электротехника (11-17 лет)

Цель курса: обучение схемотехнике роботов с использованием радиодеталей. Программа курса включает моделирование электрических схем на электронных конструкторах, сборку электрических цепей из различных радиодеталей, создание роботов.

Скоро тут будет видео.
лого
Промышленная робототехника (13-17 лет)

Курс ориентирован на школьников от 11 до 15 лет с базовым пониманием электрических схем. Цель курса: познакомиться с графическим программированием в среде Ardublock и программированием микроконтроллеров на примере Ардуино. На примере модели познакомиться с манипуляторами. Программа курса включает основные сведения о микроконтроллерах, о комплекте Ардуино, об оборудовании, используемом в промышленности. Полученные умения помогут в курсе физики и математики, в работе над практически применимыми проектами, в профориентации — ребята познакомятся с работой программиста и и инженера-электронщика.

Основные темы курса:
  1. Введение в программирование микроконтроллеров. Что такое микроконтроллер и для чего он используется. Комплект разработчика Ардуино и язык программирования Ардублок. Пишем первую программу на языке Ардублок.
  2. Практика. Светодиоды и их подключение. Программы на языке Ардублок. Проверка навыков с помощью шкального индикатора.
  3. Силовые нагрузки. Управление мощными устройствами с помощью усилителя — транзистора. Схема с общим эмиттером. Блок «аналоговый вывод» и управление скоростью мотора.
  4. Силовые нагрузки. Ограничения транзисторов: неспособность работать с переменным током, отсутствие гальванической развязки. Реле и демонстрация его работы. Н-мост из сдвоенного реле.
  5. Цифровой вход. Подключение к микроконтроллеру кнопки, оптического энкодера Принцип работы оптического энкодера. Подсчет оборотов колеса.
  6. Аналоговый ввод. Потенциометр. Блок «аналоговый вход» и функция map. Управление яркостью светодиода или скоростью вращения мотора с помощью потенциометра.
  7. Сервопривод — устройство, назначение, принцип действия. Сервомашинка — упрощенная версия сервопривода. Подключение сервомашинки и управление с помощью датчиков.
  8. Манипулятор. Видео с промышленными манипуляторами. Изучение манипулятора на примере его действующего макета на сервоприводах. Подключение сервоприводов манипулятора к Ардуино и управление им в ручном режиме с потенциометров.
  9. Управление манипулятором с компьютера. Подключение последовательного порта, отправка сообщений с компьютера на Ардуино.
  10. Режим обучения. Сборка манипулятора с режимом обучения — с запоминанием поз и работе по полученной программе.
  11. Шаговые двигатели. Устройство, принцип действия, управление. Линейный привод с шаговым двигателем и ЧПУ-станки.
лого
Воксельная графика (7-17 лет)

В этом году на лето предлагаем интереснейший курс по направлению "Воксельная графика". Создавай 3D модели из цветных кубов. Научиться проще простого, но ты сможешь использовать это для школы, своего творчества, создания компьютерных игр и анимации. Тебя ждет опыт создания множества крутых работ, бесплатный редактор, работающий на любом компьютере, опытные преподаватели, знающие кучу трюков и секретов, а так же веселые одногруппники, с которыми можно осуществить совместный творческий проект.

лого

 

Оформить заявку на летний лагерь