Программирование на Python - Школа программирования Real-IT

Годовое обучение программированию на Python

Python – это универсальный современный язык программирования высокого уровня, к преимуществам которого относят высокую производительность программных решений и структурированный, хорошо читаемый код. Язык программирования Python имеет лаконичный синтаксис, широкий перечень встроенных библиотек позволяет применять внушительный набор полезных функций и возможностей, на нем пишут плагины и сценарии, с его помощью системные администраторы автоматизируют выполнение серверных задач.

Python может использоваться для написания прикладных приложений, а также разработки WEB-сервисов. Python может поддерживать широкий перечень стилей разработки приложений, в том числе, очень удобен для работы с ООП и функционального программирования.

Логотип языка

Основы программирования
Введение в программирование. Понятие алгоритмов. Операторы ввода - вывода. Типы данных. Работа с переменными. Условный оператор. Работа с генератором случайных значений. Цикл с условием. Цикл для перебора элементов последовательности. Работа с функциями. Списки. Строки. Словари. Чтение и запись файлов.

Проектная деятельность
Применение полученных знание в разработке игрового консольного программного обеспечения. Угадай число. Фабрика. Герой. Пираты. Поле чудес.

Модуль Turtle
Работа с геометрическими фигурами, вывод изображения, обработка событий мыши и клавиатуры. Создание собственной игры.

Turtle это модуль для языка программирования Python, позволяющее рисовать на экране различные рисунки,а также создавать графические объекты Основы работы с модулем.

Оформить заявку на годовой курс программирования

 

Логотип языка

Повторение
Типы данных. Основные конструкции языка. Структуры данных. Функции.

Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Виды программирования. Основные подходы ООП. Понятие класса, объекта, свойства, события, наследование. Конструктор и деструктор.

Модуль PyQt5
Qt Creator и QtDesigner. Структура проекта. Ресурсы программы. Статические свойства и методы классов. Создание и отображение окна. Создание графического интерфейса средствами Qt. Виджеты. Обработка сигналов и событий. Объединение объектов в группу.

Модуль PyGame
Создание двухмерных игр на специалазированном движке.

Оформить заявку на годовой курс программирования

 

Логотип языка

Повторение
Типы данных. Основные конструкции языка. Структуры данных. Функции. Классы. Методы. Принципы объектно-ориентированного программирования. Модуль PyGame.

Проектная деятельность
Применение полученных знание в разработке игрового программного обеспечения. Разработка примитивного искусственного интеллекта для игр.

Модуль Flask
Язык разметки HTML и каскадные таблицы стилей. Динамическое создание шаблонов веб-страниц. Создание WEB-приложений. Сессии, авторизация, доступ к данным.

Язык запросов SQL
Базы данных. Синтаксис языка. Разработка структуры базы. Соединение с базой данных. Отображение данных в таблице-представлении. Использование классов-моделей SQL. Выполнение инструкций SQL на выборку, добавление, удаление и изменение. Применение баз данных в веб-приложениях. Применение баз данных в оконных приложениях с использованием модуля Tkinter.

Сетевые технологии
Компьютерные сети. IP-адрес компьютера. Порт. Протоколы передачи данных. Протоколы TCP и UDP. Понятия сервер и клиент. Приём и передача данных между компьютерами. Сетевой чат. Сетевые игры: игра «Пэкмен», игра «Танчики».

Оформить заявку на годовой курс программирования