Курсы информатики и программирования для детей - Школа Real-IT / Курс Python

Программирование на языке Python


Возраст от 9 лет. Продолжительность обучения 3 года.

Python – это универсальный современный язык программирования высокого уровня.

Достоинства:

  • Структурированный, хорошо читаемый код.
  • Широкий перечень встроенных библиотек.
  • Автоматизация выполнения серверных задач.
  • Может использоваться для написания прикладных приложений, а также разработки WEB-сервисов.
  • удобен для работы с ООП и функционального программирования.

Изучение основ программирования на языке Python. Основные конструкции языка: переменные, циклы, условия, функции. Рисование и анимация в модуле Turtle. разработка простейших игр.

Оставить заявку

Основы программирования

Введение в программирование. Понятие алгоритмов. Операторы ввода - вывода. Типы данных. Работа с переменными. Условный оператор. Работа с генератором случайных значений. Цикл с условием. Цикл для перебора элементов последовательности. Работа с функциями. Списки. Строки. Словари. Чтение и запись файлов.

Проектная деятельность

Применение полученных знание в разработке игрового консольного программного обеспечения. Угадай число. Фабрика. Герой. Пираты. Поле чудес.

Модуль Turtle

Работа с геометрическими фигурами, вывод изображения, обработка событий мыши и клавиатуры. Создание собственной игры.

Turtle это модуль для языка программирования Python, позволяющее рисовать на экране различные рисунки,а также создавать графические объекты Основы работы с модулем.

Изучение объектно-ориентированных технологий на языке Python, разработка оконных приложений, Модуль для прикладных приложений Tkinter, модуль для разработки игрового программного обеспечения PyGame.

Оставить заявку

Повторение

Типы данных. Основные конструкции языка. Структуры данных. Функции.

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Виды программирования. Основные подходы ООП. Понятие класса, объекта, свойства, события, наследование. Конструктор и деструктор.

Модуль PyQt5

Qt Creator и QtDesigner. Структура проекта. Ресурсы программы. Статические свойства и методы классов. Создание и отображение окна. Создание графического интерфейса средствами Qt. Виджеты. Обработка сигналов и событий. Объединение объектов в группу.

Модуль PyGame

Создание двухмерных игр на специализированном движке.

Проектная деятельность. HTML и CSS: основые верстки сайтов. Модуль Flask для создания web-приложений. Базы данных и сетевые технологии.

Оставить заявку

Повторение

Типы данных. Основные конструкции языка. Структуры данных. Функции. Классы. Методы. Принципы объектно-ориентированного программирования. Модуль PyGame.

Проектная деятельность

Применение полученных знаний в разработке игрового программного обеспечения. Разработка примитивного искусственного интеллекта для игр.

Модуль Flask

Язык разметки HTML и каскадные таблицы стилей. Динамическое создание шаблонов веб-страниц. Создание WEB-приложений. Сессии, авторизация, доступ к данным.

Язык запросов SQL

Базы данных. Синтаксис языка. Разработка структуры базы. Соединение с базой данных. Отображение данных в таблице-представлении. Использование классов-моделей SQL. Выполнение инструкций SQL на выборку, добавление, удаление и изменение. Применение баз данных в веб-приложениях. Применение баз данных в оконных приложениях с использованием модуля Tkinter.

Сетевые технологии

Компьютерные сети. IP-адрес компьютера. Порт. Протоколы передачи данных. Протоколы TCP и UDP. Понятия сервер и клиент. Приём и передача данных между компьютерами. Сетевой чат. Сетевые игры: игра «Пэкмен», игра «Танчики».