На курсе мы предлагаем ученикам опыт создания собственных игр с использованием мощного инструмента – Processing. Этот курс представляет собой возможность для ученикв погрузиться в мир геймдизайна и программирования, позволяя им освоить навыки, необходимые для создания увлекательных и интерактивных игр.
В течение курса студенты будут разрабатывать различные виды игр, начиная от простых аркад до более сложных логических задач.
Курс Processing является дополнительным курсом для учеников, полностью освоивших направление программирования. Данный курс рассчитан на полномасштабную проектную деятельность.
Данный язык дает возможность создавать мультимедийные приложения: разрабатывать графику, анимацию, разнообразную визуализацию, интерактивные приложения и игры. Все эти возможности вкупе с большим количеством функций и логичным синтаксисом делают этот язык идеальным для проектной деятельности.
На этом курсе ученики освоят работу со звуком, применение графики на основе OpenGL, трансформацию изображений, матрицы, режимы наложения, разработают ООП структуры программного кода, изучат экспорт под мобильные устройства, веб-сайты и познают основы схемотехники и программирования микроконтроллеров!
Курс ориентирован на учеников, владеющих языком программирования и знакомых с ООП.
Структура программы. Работа со встроенными функциями. Переменные. Условный оператор. Циклы и их виды. Случайные числа. Массивы и списки. Функции со входными параметрами и возвращение результата
Принцип ООП. Понятие "класса". Экземпляры классов. Поля и методы. Конструктор. Наследование.
Стандартные функции для работы с геометрией. Тип данных для работы с изображениями. Загрузка и вывод. Матрицы и трансформация. Режимы наложения и альфа канал.
Обработка событий мыши. Работа с клавиатурой. Виды управлениях в играх.
Использование тригонометрических функций в разработке игрового программного обеспечения. Применение синуса и косинуса в реальном проекте.
Разработка приложений для веб-сайтов и мобильных устройств.
Плата Arduino. Основы схемотехники. Связь Arduino и Processing. Создание игры с применением разработанного собственного игрового устройства.
Каждый курс составляет 102 академических часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 120 минут. В случае уважительных пропусков проводятся дополнительные занятия
в параллельных группах или индивидуальные занятия с преподавателем.
Посещение занятий возможно как в очном
так и в онлайн режиме.
Занятие - 60 минут
Занятие - 60 минут
Занятие - 40 минут
При записи в группу не в начале учебного года необходимо пройти дополнительные занятия. Количество дополнительных занятий сообщает преподаватель после тестирования.