Top.Mail.Ru
Компьютерная графика / Школа Real-IT - Курсы информатики и программирования для детей
/img/icon/year/svg/graphics.svg

Компьютерная графика

5 лет обучения.
Средний возраст первокурсников: 10-13 лет
/img/icon/year/svg/graphics.svg

Компьютерная графика

5 лет обучения.
Средний возраст первокурсников: 10-13 лет

Первый год ученики изучают работу с двумерной графикой. Ребята работают с векторной графикой в программе Inkscape (аналог CorelDraw или Illustrator) и растровой графикой в программе GIMP (аналог Photoshop). На следующий год идет изучение трёхмерной графики.
А знаете ли вы, что курс компьютерной графики очень хорошо идёт в паре с курсом веб-технологий? Ученики не только учатся рисовать, но и сразу применять эти знания в профессиональной среде!

Посмотрите наши видео

На курсе изучается векторная и растровая графика. Ученики редактируют и создают новые изображения с помощью различных приемов, при этом каждая работа становится уникальной.

Цель курса

Курс посвящен знакомству с компьютерной графикой. На нем изучается двухмерная компьютерная графика. Растровая (пиксельная) графика позволит ученикам редактировать фотографии, снятые на цифровые фотоаппараты, и создавать фотоколлажи для творчества и школы. Векторная графика будет отличным подспорьем для создания разнообразных печатных материалов (обложек тетрадей и дневников, объявлений и стенгазет, значков), своих собственных стикеров, иллюстраций и комиксов, а также элементов веб-дизайна.

Вводная в курс

Основы компьютерной графики. Понятие "информация". Кодирование и обработка графической информации. Виды компьютерной графики, их отличия между собой, их преимущества и недостатки. Способы получения графической информации.

Растровая графика

Особенности растровой графики. Характеристики растрового изображения. Изучение основ работы в графическом редакторе GIMP. Работа со слоями. Создание фотоколлажей. Обработка фотографий. Приемы фотоманипуляции и редактирования фото в графических редакторах. Графические фильтры и основы цветокоррекции. Создание анимированных GIF-изображений.

Векторная графика

Особенности векторной графики. Изучение основ работы в графическом редакторе Inkscape. Работа с фигурами и контурами. Основы работы с кривыми Безье. Создание векторных изображений в мультипликационном стиле. Работа с текстом.

Проектная деятельность

Постановка цели в проектной деятельности. Разбиение больших задач на малые части. Реализация индивидуального проекта.
Применение обширного комплекса изученных инструментов в пределах одной задачи. Формирование понятийного аппарата, группировка инструментов по категориям.
Полезные фишки в разработке проектов: правила оформления работы, обеспечение удобства при навигации, резервное копирование файлов.

Курс посвящен основам работы с 3D-графикой в редакторе Blender. Ученики этого курса получают навыки работы в 3D-среде и изучают множество способов создания трехмерных объектов, которые впоследствии можно использовать для школьных презентаций и проектов, для личного творчества или для создания и моддинга компьютерных игр.

Цель курса

Освоить базовые инструменты, имеющиеся в любом редакторе 3D-графики: создание объектов, инструменты редактирования формы, наложение материалов, параметры материалов, рендеринг.
Также на этом курсе даются основные приёмы, позволяющие увеличить скорость и удобство работы в редакторах 3D-графики.

Вводная в курс

Понятие "информация". Кодирование и обработка графической информации. Виды компьютерной графики, их отличия между собой, их преимущества и недостатки. Специфика трёхмерной компьютерной графики.

Основы 3D-моделирования

Изучение основ работы в графическом редакторе Blender. Ориентирование в трехмерном пространстве. Создание примитивных объектов. Базовые манипуляции с объектами. Режим редактирования. Изменение полигональной сетки. Метод экструдирования. Создание фасок и резов. Пропорциональное редактирование. Модификаторы.

Рендеринг

Понятие материала. Шейдер Principled BSDF. Наложение материалов. Освещение. Параметры камеры. Рендер-движок eevee и его настройки. Выбор композиции, подготовка сцены к рендеру.

Создание 3D-объектов методом полигонального моделирования

Продвинутые методы работы в Blender. Изучение метода полигонного моделирования для создания 3D объектов любой сложности. Создание отдельных объектов и целых композиций в стиле Low-poly.

Проектная деятельность

Постановка цели в проектной деятельности. Разбиение больших задач на малые части. Реализация индивидуального проекта.
Применение обширного комплекса изученных инструментов в пределах одной задачи. Формирование понятийного аппарата, группировка инструментов по категориям.
Полезные фишки в разработке проектов: правила оформления работы, обеспечение удобства при навигации, резервное копирование файлов.

Продвинутый курс 3D-графики делает упор на изучение анимации в Blender. Ученики, научившиеся на предыдущем курсе создавать трехмерные объекты, на этом курсе могут заставить их двигаться. На этом курсе изучается множество способов сделать такой сложный и кропотливый процесс как анимирование легче, быстрее и качественнее. По окончанию этого курса ученики готовы создавать свои собственные мультфильмы.

Вводная в курс

Повторение основ трехмерного моделирования в Blender. Продвинутые способы применения модификаторов. Использование объектов Curve в работе. Создание объектов с помощью контуров.

Основы анимации

Изучение основ анимации в Blender. Анимация по ключевым кадрам. Знакомство со встроенным видеоредактором для сведения кадров рендера в видеоролики и изучение основ видеомонтажа. Применение ограничителей. Редактор графиков и редактор действий. Знакомство с нелинейным редактором анимаций в Blender.

Проектная деятельность

Постановка цели в проектной деятельности. Разбиение больших задач на малые части. Реализация индивидуального проекта.
Применение обширного комплекса изученных инструментов в пределах одной задачи. Формирование понятийного аппарата, группировка инструментов по категориям.
Полезные фишки в разработке проектов: правила оформления работы, обеспечение удобства при навигации, резервное копирование файлов.

Физика

Физический движок и его применение для создания анимации. Виды физики. Физика твёрдого тела. Соединение твёрдых тел. Физика ткани. Физика мягкого тела. Физика жидкости.

На этом курсе изучается упрощённый цикл создания персонажа с применением скелетной анимации. Ученики будут не только моделировать существ, но и выполнят их текстурирование, а также рассмотрят способы создания собственных текстур. В итоге модель присоединяется к скелету, благодаря которому творения учеников смогут двигаться, как живые существа. Созданная модель может быть использована не только для рендера, но и подготовлена для экспорта в игровые движки. Попутно изучается нодовая система материалов программы Blender.

Краткое повторение

Основные инструменты редактора Blender. Создание и редактирование объектов. Наложение материалов. Освещение, камера, рендеринг. Анимация. Физический движок.

Вводная в курс

Нодовая система материалов. Редактор материала. Виды и группы нодов, типы значений. Процедурные текстуры. Создание продвинутых материалов. Изучение рендер-движка Cycles. Карты окружения.

Текстурирование

Понятие UV-развёртки и её создание. Наложение текстуры с помощью нодов. Создание своих собственных текстур. Инструмент Texture paint.

Проектная деятельность

Постановка цели в проектной деятельности. Разбиение больших задач на малые части. Реализация индивидуального проекта.
Применение обширного комплекса изученных инструментов в пределах одной задачи. Формирование понятийного аппарата, группировка инструментов по категориям.
Полезные фишки в разработке проектов: правила оформления работы, обеспечение удобства при навигации, резервное копирование файлов.

Риггинг

Основы риггинга. Привязка объекта к скелету. Редактирование весов. Редактор позы. Библиотека поз. Ограничители костей. Скелетная анимация. Инверсная кинематика.

На последнем курсе осваивается нестандартный инструмент моделирования – скульптинг, позволяющий создавать естественные и высокодетализированные модели. Модель, созданная с помощью скульптинга не всегда является конечной целью моделирования. Следующий шаг – ретопология с последующей развёрткой, текстурированием и созданием карты нормалей, благодаря чему модель становится наиболее оптимизированной с точки зрения потребности в ресурсах компьютера и удобной для риггинга. В конце курса ученики создадут спецэффект, встроив свою модель в реальную видеосъёмку.

Краткое повторение

Основы моделирования. Анимация, физический движок. Нодовая система материалов. Создание собственных текстур. Композитинг.

Скульптинг

Основы скульптинга. Виды и настройки кистей. Приёмы скульптинга. Применение маски. Использование референсов. Динамическая топология. Создание базовых форм будущего проекта.

Ретопология

Основы ретопологии и базовые требования. Правила размещения колец. Модификатор Multiresolution. Развёртка модели. Понятие и применение карты нормалей. Подключение текстур и карты нормалей с помощью нодов. Запекание нормалей. Привязка модели к скелету и настройка весов.

Трекинг

Отслеживание камеры, применение и ограничения. Трекинг образцового видеоролика и наложение трёхмерной компьютерной модели. Подготовка к съёмке, размещение меток для отслеживания. Планирование собственного проекта: сценарий, съёмка и анимация. Рендеринг получившегося видеоролика.

Проектная деятельность

Постановка цели в проектной деятельности. Разбиение больших задач на малые части. Реализация индивидуального проекта.
Применение обширного комплекса изученных инструментов в пределах одной задачи. Формирование понятийного аппарата, группировка инструментов по категориям.
Полезные фишки в разработке проектов: правила оформления работы, обеспечение удобства при навигации, резервное копирование файлов.

/img/icon/general/wallet.svg

Стоимость обучения

2024-2025

Екатеринбург
/img/icon/general/wallet.svg

Стоимость обучения

2024-2025

Екатеринбург

Каждый курс составляет 102 академических часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 120 минут. В случае уважительных пропусков проводятся дополнительные занятия в параллельных группах или индивидуальные занятия с преподавателем.
Посещение занятий возможно как в очном так и в онлайн режиме.

Основной курс

Занятие - 60 минут

Поплавок

-15%

Абонемент

1 взнос

46 240₽

54 400₽

680₽ за занятие
68 занятий в год
Поплавок

-13%

Абонемент

2 взноса

47 600₽

54 400₽

700₽ за занятие
68 занятий в год
Поплавок

-9%

Абонемент

4 взноса

49 640₽

54 400₽

730₽ за занятие
68 занятий в год
Поплавок

100%

Абонемент

9 взносов

54 400₽

800₽ за занятие
68 занятий в год

При обучении на 2-х курсах (стоимость второго курса)

Занятие - 60 минут

Поплавок

-8%

Абонемент

1 взнос

34 000₽

37 400₽

500₽ за занятие
68 занятий в год
Поплавок

100%

Абонемент

9 взносов

37 400₽

550₽ за занятие
68 занятий в год

Индивидуальное обучение

Занятие - 40 минут

Поплавок

-23%

Абонемент

1 взнос

81 600₽

105 400₽

1 200₽ за занятие
68 занятий в год
Поплавок

-13%

Абонемент

4 взноса

91 800₽

105 400₽

1 350₽ за занятие
68 занятий в год
Поплавок

100%

Абонемент

9 взносов

105 400₽

1 550₽ за занятие
68 занятий в год

При записи в группу не в начале учебного года необходимо пройти дополнительные занятия. Количество дополнительных занятий сообщает преподаватель после тестирования.

Форма оплаты
Занятие
1 занятие
1 150₽

Заинтересовались?

Заполните заявку, и в ближайшее время
с Вами свяжется наш администратор